?

Log in

No account? Create an account

Проверим теорию!

Оригинал взят у wolf_andrej в Проверим теорию, очень надо перед летом!
Оригинал взят у abuzyarov в Проверим теорию, очень надо перед летом!
Оригинал взят у last_ant в Проверим теорию, очень надо перед летом!
Оригинал взят у ya_anissa в Проверим теорию, очень надо перед летом!
Оригинал взят у zvenislavka в Проверим теорию, очень надо перед летом!
Оригинал взят у alkina в Ну если у всех работает, то почему бы и мне не сделать?
Оригинал взят у i_vesnaв Ну если у всех работает, то почему бы и мне не сделать?
Оригинал взят у melkom_po_nebuв Ну если у всех работает, то почему бы и мне не сделать?
Оригинал взят у aroma_of_coffeeв А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtiaв А почему нет? ;)
Оригинал взят у marieneroв мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenkaв Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbellat Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги
PS: Нихрена я в это не верю, но деньги не помешают. :))))

[reposted post] Шереметьево. Обращение к.



Откровенно говоря, я не знаю, к кому. Может быть, к Михал Михалычу mm_vasilenko? Хотя, если даже Ил-18 был не его, как оказывается...

Короче говоря. Последние годы к местам, любимым москвичами и гостями столицы добавилось ещё одно. Так называемый "25 курс". Это место у забора аэропорта Шереметьево находится в створе левой (или правой? всё время путаю) полосы самого 25-ого курса. Когда этот курс работает на посадку - сложно отыскать в Москве место, живописнее этого. Природа, самолёты, проходящие над головой - красота! Неудивительно, что тысячи (да, да - именно ТЫСЯЧИ!) людей приезжают сюда каждый день каждого месяца, чтобы просто постоять и посмотреть на полёт грациозных железных птиц, да ещё в таком чудесном природном обрамлении. Чего уж говорить о вездесущих споттерах, это одна из популярнейших "точек". Кстати, в силу транспортной доступности "25-ого курса" (в отличии от весьма удалённых от столицы Внуково и Домодедово) очень часто здесь можно увидеть ребят лет пятнадцати-шестнадцати с фотоаппаратами в руках.

Ещё в 2011-м году там был лес (раз и два). Лес спилили, ну вот любят у нас леса пилить. Ладно, допустим, все руководствовались безопасностью полётов. Непонятно, правда, а чего раньше - лес никому не мешал? Ну, о'кей, спилили и спилили, место утратило первоначальную живописность, но не утратило популярности.
Теперь вот это. Вот то, на заглавной фотографии. Забор, блин. Что это? Зачем? Вот эта большая проплешина в траве по центру кадра - следы от огромного количества машин, каждый день останавливающихся на этом месте. Люди выходили, любовались самолётами, получали удовольствие. А они, эти люди - кому помешали? Ну что это за бред, это просто несусветная чушь! Зачем было всё огораживать забором? Вон там, в левой верхней части фотки мужики на шестисотом мерине и какая-то семья впихнулись в технологический карман в заборе - так этот карман находится сразу за знаком "Остановка запрещена". Как же вам нравится делать из нас заведомых преступников, а... Родился здесь - уже неправ и должен.

Причём, вот что странно - на поверхности лежит совершенно готовый бизнес-план, бери и делай. Делай и зарабатывай. Насыпается площадка вровень с дорогой, на ней делается платная парковка, а на высоте двух этажей - кафе с мороженкой и удобными скамейками. И всё - бабос рекою потечёт, особенно в хорошую погоду. Некому заняться? Да нет, просто никому не надо. А если кому-то и надо (мне, например) - хрен кто позволит. Нельзя, потому что ИМ не надо. Кому ИМ? А вот тем ИМ, кому не надо ничего - ни отсутствия пробок, ни красивой столицы, ни хороших дорог, ни радостных счастливых лиц на улице самого прекрасного города на свете. Тем ИМ, которые привыкли жрать в три горла то, что им не принадлежит по праву.

Никогда не пользуюсь перепостом, но тут что-то меня взбесило, накипело и так далее. Перепостите, пожалуйста.



UPD. Вспомнил! Там же ещё была остановка, автобусная! А че, нет больше? Нехрен, холопы, вам туда ездить?:))
Найдено на просторах интернета. Весы особенно порадовали.)

ОВЕН. Овен уходит нахуй, как истинный Овен - молча и зло, твёрдым шагом и с решительно расправленными плечами.

ТЕЛЕЦ. Телец в ужасе спросит - "то есть как нахуй?!". И пойдёт всем жаловаться, что его послали. Да, нахуй... Представьте себе, а? Но в конце концов все-таки уйдёт, горестно покачивая головой и шепча под нос обидные слова.

БЛИЗНЕЦЫ. Близнецы нахуй не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит нахуй сам.

РАК. Рак расстроится и постарается выяснить, точно ли его послали именно нахуй? А вы уверены? А может, всё-таки...? А-а-а, да, я понимаю. А может, не надо? Но как и Телец, в конце концов уходит, но - гордо.

ЛЕВ. Лев уходит нахуй. Его же послали? Послали. Значит, надо выполнять ответственное поручение. Когда дойдёт - обязательно вышлет рапорт об исполнении.

ДЕВА. Дева будет плакать. Потом она будет плакать ещё. Потом она поплачет. Потом она нерешительно двинется в указанную сторону, останавливаясь по дороге на поплакать. Дойдёт не скоро, но обязательно.

ВЕСЫ. Весы пошлют нахуй пославшего и уставятся на него с интересом. Если пославший сам не уйдёт, Весы постараются уговорить его пойти вместе, потому что вдвоём веселее.

СКОРПИОН. Скорпион даже не заметит, что его кто-то там послал нахуй. У него совершенно другие жизненные интересы и ваши мелкие разборки его совершенно не касаются.

СТРЕЛЕЦ. Стрелец будет уходить очень долго, оглядываясь и останавливаясь по дороге в задумчивости. И даже когда уйдёт, периодически будет приходить обратно и спрашивать - а можно уже вернуться? Нет? Ну ладно, чё, спросить уже нельзя...

КОЗЕРОГ. Козерог уходит нахуй быстро и решительно, не оборачиваясь и не мусоля. Но потом - о-о-о, он потом обязательно отомстит, будьте уверены. Козероги - они такие.

ВОДОЛЕЙ. Водолей уходит нахуй жизнерадостно, припевая по дороге и не оглядываясь. Нахуй так нахуй, чего уж там.

РЫБЫ. Рыбы просто уходят. Пожимают плечами, если они есть, и уходят. Ну подумаешь - нахуй. Бывало и хуже. Не на расстрел ведь.

Ну, поехали!

Решил - таки обзавестись журналом. Не знаю, что из этого получится, но планирую выкладывать здесь всякие интересности. :)